Отправлено: 12.05.07 18:02. Заголовок: "Закрытый просмотр" на ОРТ: наше обсуждение
Уважаемые господа интеллектуалы, наверняка многие по пятницам хотя бы иногда не спят и смотрят "Закрытый просмотр". Предлагаю устроить свои баталии - споры об увиденном и услышанном в "Просмотре"!
Отправлено: 05.04.08 02:31. Заголовок: Прошли "Гадкие л..
Прошли "Гадкие лебеди" Лопушанского. Предлагаю обсудить елси не фильм, то хотя бы повесть...Мои впечатления.
1. Фильм очччень хороший. Мало того что он достаточно внятный с понятной идеей, так он ещё и смел. Он действительно спорит, пытается продолжить или опровергает повесть АБС. И это хорошо. 2. Несравненно хорошие работы актёров. И отдельно хотелось бы отметить А.Кортнева. Жаль, что такая маленькая роль. Была бы побольше (не столько его роль, сколько его герой в его исполнении) я думаю фильм бы стал нетолько фестивальным, но и кассовым. 3. Главные проблемы сформулированыи поставлены...
- Что есть человек? и Что есть человек умный? - Человечество - это пьяный в канаве, прошедший через ад, и только через ад, потому что дргого не достоин? - Отцы и дети. Какое есть право определять будущее детей и где его границы если оно есть. - насколько мы приблизились к варианту будущего, о котором говорили Стругацкие?
З.Ы. Хотелось бы ещё НАСТОЯТЕЛЬНО посоветовать всем прочитать АБС, хотя бы эту повесть. А тем кто не видел фильм - удачи в поисках на просторах нашего гг.
Отправлено: 06.04.08 22:01. Заголовок: Эхнатон пишет: до к..
Эхнатон пишет:
цитата:
до какого возраста или предела?
это индивидуально... а одного моего знакомого аспиранта есть дипломник старше его самого, которого все время мама контролирует и сопли подтирает... Эхнатон пишет:
цитата:
а серьёзней?
серьезней не получится если хочешь конкретезировать будет много трудностей и противоречий...
Отправлено: 12.04.08 02:05. Заголовок: Мартин Лютер Кинг пи..
Мартин Лютер Кинг пишет:
цитата:
конкретезировать будет много трудностей и противоречий...
да хоть бы и так...они провоцируют мозговую деятельность, как говорится "я знаю что на этот вопрос нет ответа...я хочу услышать как на него ответите вы"
А вообше, закончилось обсуждение "Груза 200" Две ремарки
1. Фильм потрясный в.т.ч. от слова потрясает 2. Я хочу предать анафеме тех людей, которые считают, что искусство должно сеять разумное, доброе, вечное через светлые образы и соцреализм...Люди искусства не должны быть инженерами человеческих душ!!! Они должны быть алхимиками.... в этом-то и соль.
Отправлено: 12.04.08 18:14. Заголовок: Мне фильм не понрави..
Мне фильм не понравился.Ничего нового я из него не вынес,личные переживания автора мне не интересны,никакой надежды фильм не оставляет.Фотография,да,но есть ли в ней смысл.
Отправлено: 12.04.08 21:27. Заголовок: Эхнатон пишет: да х..
Эхнатон пишет:
цитата:
да хоть бы и так...
хочешь пример... да пожалуйста, господин Эйнштейн был в детстве несколько заторможен в развитии(сейчас бы сказали полный даун) ну поздно он освоил все то что дети его возраста вроде уже знали... позже он сам в своих напоминаниях написал, что видимо одной из предпосылок как СТО так и ОТО являлось то что он начал задумываться о природе пространства и времени, в то время как другие люди не задумывались о ней так как считали что все поняли еще в детстве. Он так описал процесс создания великих открытий: Все думают, о какой либо вещи что она происходит таким образом, а потом находится один дурак, который доказывает что все иначе
Отправлено: 16.04.08 18:55. Заголовок: Эхнатон пишет: А ин..
Эхнатон пишет:
цитата:
А интегралы изучил в 12 лет.
это очередной миф... конечно создатель ОТО обязан быть гением, а уж двоек в школе он вообще получить не может... интересно каково было учителю немецкого, который учил Эйнштейна, он же утверждал, что из Эйнщтейна ничего путного не может получиться
Отправлено: 16.04.08 23:00. Заголовок: Мартин Лютер Кинг пи..
Мартин Лютер Кинг пишет:
цитата:
уж двоек в школе он вообще получить не может... интересно каково было учителю немецкого, который учил Эйнштейна, он же утверждал, что из Эйнщтейна
Двойки получал и в том числе по математике - только такое дело - школа была чуть ли не казарменной, главное - зазубрить...я сам через такое прошёл и знаю довольно-таки уважаемых людей которые просто не вписываются в систему и занимаются тем что им хочется...кстати причём здесь учитель по немецкому и его мнение я так и не понял.
Прошли "Гадкие лебеди" Лопушанского. Предлагаю обсудить елси не фильм, то хотя бы повесть...Мои впечатления.
А вот у меня создалось впечатление, что все самое интересное показали еще в рекламе, а фильм был разбавлен красными дождливыми пейзажами. Диалоги умных детишек вызвали смешанные чувства: топтание на пустом месте... все это давно обсуждено и изложено частями в других произведениях... А может у меня просто пресыщение... Начало пыталась смотреть с интересом. Понравились такие детали как: радио мокрецов, предварительная проверка. Порадовалась когда узнала, что сама идея была прописана давненько. На вопрос человека, который читал эту книжку (он правда, утверждал что эт рассказ), стоит ли смотреть, я ответила "нет".
это очень хорошее оправдание... школа была плохая... учителя изверги... и вот несмотря на это мальчик Эйнштейн учится и становится гениальным физиком...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет